Каждая латунная зажигалка Zippo имеет специальное защитное покрытие, помогающее предотвратить коррозию перед началом использования. Постепенно покрытие будет изнашиваться.
Чтобы удалить естественный налет, образующийся на латуни в процессе использования зажигалки, мы рекомендуем следующее:
- Корпус с «зеркальной полировкой»: почистите при помощи полировки для латуни.
- Матовый (зернистый) корпус: осторожно протрите при помощи многофункциональной губки для чистки лёгкой или средней степени жёсткости бренда Scotch Brite (не используйте стальную губку). Осторожно водите губку в одном и том же направлении по отношению к зернистому покрытию.
В результате гравировки лазером в рисунке проявляется латунная поверхность, которая подвержена коррозии. Это естественное свойство латуни. Чтобы почистить латунь, рекомендуем воспользоваться мягкой тканью или средством для чистки латуни.
Многие ошибочно полагают, что дата производства корпуса и вставного блока ("инсерта") зажигалки должны совпадать, и это подтверждает подлинность зажигалки. Однако это не так, потому что корпуса и вставные блоки производятся на разных производственных линиях, а их соединение происходит на этапе сборки. В некоторых случаях может происходить "нахлёст" дат, что приводит к несовпадению, но это никак не влияет на подлинность зажигалки.
Это нормально, потому что корпуса изготавливаются из латуни, которая содержит медь. Когда медь взаимодействует с кислородом, она окисляется и образует сине-зелёный слой, защищающий металл от дальнейшей коррозии.
Топливо премиум-класса для зажигалок Zippo — это нефтяной дистиллят, который испаряется даже когда зажигалка не используется. Чтобы уменьшить испарение, храните зажигалку вдали от яркого солнечного света и источников тепла, таких как радиатор. Если вы давно не использовали свою зажигалку Zippo, заправьте её перед поездкой на природу.
Вы можете чистить поверхность вашей зажигалки мягкой тканью и специальным средством для очистки. Перед использованием зажигалки убедитесь, что вы вытерли всё средство и весь газ рассеялся.
Латунные зажигалки можно очистить специальным высококачественным средством для латуни, следуя инструкциям производителя. Стерлинговое серебро — специальным высококачественным средством для серебра.
Топливо премиум-класса Zippo (Zippo Premium Lighter Fluid) и Ronsonol созданы с применением новой формулы, которая даёт меньший запах. Новое топливо горит чище, быстрее воспламеняется и меньше раздражает кожу.
Топливо премиум-класса для зажигалок Zippo (Zippo Premium Lighter Fluid) предназначено для ветроустойчивых зажигалок Zippo. Бутан премиум-класса (Zippo Premium Butane) используется только в зажигалках серии Zippo BLU® и Zippo Utility.
Покрытие корпуса зажигалки Antique Brass может истираться из-за наличия в покрытии примеси меди, которая имеет свойство окисляться и выцветать. Это особенность данной модели и не является дефектом.
Зависит от частоты использования. Меняйте фитиль, когда зажигалка не горит должным образом либо после того, как вы дважды подрезали фитиль.
Да, в среднем кремень нужно менять каждые несколько недель.
Сменные детали не продаются, однако мы меняем их на новые в случае необходимости. Обычно при гарантийном ремонте мастер выявляет неполадки и определяет, требуется ли замена отдельной детали или всей внутренней части целиком.
Конечно, это имеет значение! Топливо, бутан, фитили и кремень Zippo и Ronson специально изготовлены для лучшей работы нашей продукции. Это значит, что зажигалка проведёт больше времени в ваших руках, чем в ремонтной мастерской.
Индивидуальные компоненты ветроустойчивой зажигалки Zippo не продаются отдельно.
Убедитесь, что колесико образует искры. Если нет — замените кремень.
Пользуйтесь только оригинальным топливом, кремнями и фитилями Zippo для лучшей работы. Также подходят топливо, кремни и фитили, закупаемые в США, Канаде или Мексике. Мягкий материал в некоторых кремнях не производства Zippo (или Ronson) может засорять колесико, затрудняя зажигание.
Убедитесь, что зажигалка заправлена топливом. Если она заправлена, а пламя не зажигается, проверьте фитиль: подрежьте и замените его при необходимости. Убедитесь, что фитиль надлежащим образом смешался с ватным наполнением внутри корпуса.
Если вы путешествуете за пределы США, проконсультируйтесь перед полётом с правилами вашей авиакомпании или с правилами страны, в которую или из которой вы летите. Во всех внутренних рейсах и в большинстве международных разрешается провозить в багаже одну ветроустойчивую зажигалку. На внутренних рейсах США допускается провозить до двух предварительно заправленных зажигалок в соответствующей упаковке в досмотренном багаже. Новые, никогда не заправленные зажигалки можно без ограничений провозить в багаже.
Каждую ветроустойчивую зажигалку Zippo можно вернуть по нашей бессрочной пожизненной гарантии «Она работает, или мы починим её бесплатно» ("It works or we fix it free.").
Для получения информации о том, как отправить вашу зажигалку Zippo нам для ремонта, перейдите по этой ссылке.
Да, бесплатная пожизненная гарантия Zippo распространяется на отсутствие дефектов в материалах и качестве сборки, независимо от персонализации.
Зажигалки серий Armor, Slim, Replica производятся на специальных станках; в ходе производства некоторые корпуса проходят под прессом в хаотичном порядке, в результате чего штамп может оказаться перевёрнутым. Это нормальное явление и не считается дефектом.