В случае выявления дефектов в течение гарантийного срока на товар, если он установлен изготовителем, Покупатель обращается в гарантийную мастерскую для устранения дефектов и выдачи заключений. Список сервис центров указывается на гарантийном талоне.
В случае выявления скрытых дефектов и брака Покупатель в срок 14 дней может обменять или вернуть товар. Мы рассматриваем претензию в течение 10 дней и, если она обоснована, производим обмен товара, либо возврат денежных средств. Если товар признается бракованным, то стоимость доставки возвращается.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно ст.25 Закона «О защите прав потребителей». Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней.
В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (Покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 дней.
Возврат и обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.
-
Убедитесь, что товар подлежит возврату
Вы можете вернуть товар, если:
- он не имеет следов эксплуатации (царапины, запах топлива, потертости и т.д.),
- упаковка не повреждена,
- сохранены потребительские свойства и товарный вид.
Обратите внимание! Некоторые товары не подлежат возврату и обмену: топливо, газ, заправленные зажигалки и зажигалки с гравировкой. Уточнить это можно у менеджера.
-
Проверьте сроки возврата
- Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 календарных дней, не считая дня получения заказа.
-
Сообщите о желании вернуть товар
Вы можете это сделать:
- Написав на email: order@zipporus.ru
- Через Telegram-бот: @order_ZIPOO_bot
В обращении укажите:
- номер заказа и дату получения,
- причину возврата,
- способ возврата (лично или Почтой России),
- прикрепите фото товара и упаковки,
- контактные данные (телефон и email).
Важно: не отправляйте товар, пока с вами не свяжется менеджер.
Пример письма:
Тема: Возврат заказа № ZP-_______ Добрый день! Я, Иванов Иван Иванович, получил заказ № ZP-_______ 01.01.25. Хочу вернуть товар по причине _____________. Фотографии товара и упаковки — во вложении. Готов отправить товар Почтой России / привезти лично. Мои контакты для связи: e-mail: ____________ Телефон: ____________ -
Дождитесь ответа от менеджера
После получения обращения менеджер свяжется с вами для подтверждения условий возврата.
-
Заполните заявление на возврат
- Если вы возвращаете товар лично — заявление оформляется на месте.
- При возврате через Почту России — мы вышлем вам форму заявления, её нужно будет заполнить, отсканировать и отправить нам на почту.
-
Отправьте товар и сообщите нам трек-номер отправления
-
Ожидайте проверку и решение
После получения товара наш склад проверит его состояние. Менеджер свяжется с вами и сообщит результат.
Важно! Если на товаре будут обнаружены:
- следы эксплуатации,
- запах топлива,
- повреждения,
возврат не будет принят, и мы отправим товар обратно за ваш счёт.
При получении товара на почте или от курьера Покупатель обязан проверить его целостность и комплектность, произвести приемку по количеству, наименованию и качеству (отсутствию видимых механических повреждений) в момент получения товара. В случае отказа от покупки на месте, стоимость доставки оплачивается курьеру согласно п.3 ст.497 ГК РФ.
Продавец рассматривает претензию и, если она обоснована, возмещает все расходы, понесенные Покупателем (стоимость товара и сумма пересылки). По взаимной договоренности дефектный товар может быть заменен на исправный или возвращены денежные средства, полученные за данный товар. Возврат денежных средств также происходит за счет Продавца.
В случае обнаружения повреждения упаковки, повлекшего частичное или полное повреждение товара по вине почты, Покупатель обязан предъявить письменную претензию почтовому оператору (потребовать от почтового работника составить акт), а также известить Продавца. При этом Продавец не несет материальной ответственности перед Покупателем.
Статья 497. Продажа товаров по образцам
- Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления Покупателя с образцом товара (его описанием, каталогом товаров и т.п.), предложенным Продавцом.
- Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцу считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, с момента доставки товара Покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица.
В случае обнаружение дефектов в товаре в течение гарантийного срока потребитель обращается в сервис центры производителя для устранения дефектов и выдачи заключений.
Гарантийные сроки и адреса мастерских на товары, имеющие гарантию Производителя, определяются в соответствии с гарантийным талоном на товар.
Часто задаваемые вопросы
Мы возвращаем денежные средства в течение 10 календарных дней с момента получения возвращённого товара.
После поступления товара на наш склад, мы оформим возврат и отправим вам уведомление на e-mail, с которого была подана заявка на возврат.
Обратите внимание: банки не всегда уведомляют о возврате средств, поэтому рекомендуем отслеживать поступление средств в разделе «История операций» вашего банковского приложения или проверять баланс карты вручную.
Вы можете вернуть товар двумя способами:
- Лично — привезти в наш магазин: г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 94, к. 1 (м. Речной вокзал) Режим работы: пн–пт с 10:00 до 19:00
- Почтой России — по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 94, к. 1 Отделение почтовой связи № 125195 Адрес: Фестивальная ул., 39, корп. 1 Получатель: ИП Баксараев Илья Олегович +7 (999) 894-59-79 order@zipporus.ru
Нет. Мы возвращаем средства только на ту карту, с которой была произведена оплата.
Если карта была заблокирована или закрыта, обратитесь в нашу поддержку. Необходимо предоставить документы, подтверждающие закрытие/блокировку карты. После этого возможен возврат на другой счёт, указанный вами.
- Если вы платили картой, возврат возможен только на карту. Возврат наличными запрещён законом.(Основание: п. 2 Указания ЦБ РФ от 07.10.2013 № 3073-У, Письмо УФНС России по г. Москве от 15.09.2008 № 22-12/087134)
- Если вы платили наличными, возврат средств осуществляется банковским переводом. Пожалуйста, предоставьте полные реквизиты счёта для перевода.