Мы — официальный дилер Zippo в России, и наши клиенты могут воспользоваться полным комплексом услуг по гарантийному обслуживанию продукции Zippo, приобретенной в нашем магазине.

Если продукция Zippo была куплена у нас, вы можете обратиться к нам за помощью через Telegram, по телефону и лично. Если приобретали в другом магазине, мы предоставим полную информацию о том, куда обратиться за гарантийным обслуживанием.

Этапы получения гарантийного ремонта:

01

Связаться с нами

Перед отправкой ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжитесь с нами для уточнения деталей:

Телефон: +7 (499) 460-42-09

Telegram: @Order_ZIPPO_bot

02

Дождаться звонка менеджера

После оформления заявки наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей, сделает запрос в гарантийный отдел и согласует дальнейшие действия.

03

Дождаться результатов запроса

После обработки вашего запроса мы предоставим информацию о решении гарантийного отдела, и этапах гарантийного обслуживания в вашем случае.

04

Получить информацию от менеджера

Наш менеджер предоставит вам полную информацию о статусе заказа, сроках ремонта или доставки. Всегда на связи для вашего удобства.

05

Отправить товар на ремонт

Отправлять продукцию на гарантийное обслуживание можно любым удобным для вас способом: привезти лично или оправить Почтой России.

06

Получить товар после гарантийного ремонта

После завершения ремонта мы уведомим вас о готовности товара. Вы можете забрать его в удобное время или заказать доставку.


Способы отправки продукции на гарантийный ремонт:

1 СПОСОБ

Привезти лично

Вы можете привезти продукцию к нам в офис по адресу:

г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 94 корпус 1

Режим работы: Понедельник — Пятница с 10:00 до 19:00

Телефон для связи: +7 (499) 460-42-09

Обратите внимание: обслуживание и ремонт не осуществляются в день обращения. Процесс диагностики и ремонта может занять от 10 до 30 рабочих дней.

2 СПОСОБ

Отправка Почтой России

Адрес для отправки: 125565, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 94, корп. 1 (для ИП Баксараева Илья Олегович).

Не забудьте приложить:

  •  Пояснение о неисправности.
  •  Ваши контактные данные (номер телефона, электронная почта, ФИО и обратный адрес).

Мы вернем ваш продукт обратно в кратчайшие сроки и за наш счёт, а также сообщим вам трек-номер для отслеживания отправления по телефону или электронной почте.

Обращаем ваше внимание:

Пожизненная гарантия Zippo не покрывает восстановление внешнего вида зажигалки.

При замене вставного блока на новый, старый будет утилизирован в соответствии с политикой Zippo.

Преимущества для наших покупателей:

  • Гарантированная помощь и поддержка только для клиентов нашего магазина.
  • Удобная передача и возврат зажигалок через нас.
  • Полная консультация и сопровождение на всех этапах.

Часто задаваемые вопросы по гарантии продукции Zippo:

Отправку зажигалки Почтой России обратно мы произведем в кратчайшие сроки и за свой счёт. Мы уведомим вас о статусе через электронную почту или звонок, предоставив трек-номер для отслеживания.

Обслуживание и ремонт не осуществляется на месте в день обращения и занимает в среднем от 10 до 30 рабочих дней в зависимости от характера неисправности и загрузки сервисного центра.

На газовые и электронные вставные блоки распространяется официальная гарантия сроком 2 года. Для обращения по гарантии передайте вставной блок нам любым удобным способом:

1. Курьерской службой или Почтой России

Адрес для отправки: 125565, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 94, корп. 1 (для ИП Баксараев Илья Олегович).

Приложите:

  • Документ, подтверждающий дату покупки (чек, товарная накладная).
  • Ваши контактные данные (ФИО, телефон, электронная почта).
  • Адрес для обратной отправки.
    • 2. Лично

      Вы можете привезти вставной блок в наш магазин по адресу:

      г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 94, корп. 1 (ПН–ПТ с 10:00 до 19:00).

      Телефон для связи: +7 (499) 322-85-10.

      Отправку вставного блока обратно мы произведем за наш счет в кратчайшие сроки. О статусе вы будете проинформированы через электронную почту или звонок с предоставлением трек-номера для отслеживания.

Условиями предоставления гарантийного обслуживания являются:

  • Подтверждение даты покупки (чек, товарная накладная) является обязательным условием для обращения по гарантии.
  • Обслуживание и ремонт не осуществляется на месте в день обращения и занимает, в среднем, от 10 до 30 рабочих дней.

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами — мы всегда готовы помочь!

Если ваше обращение не касается гарантийного случая, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону

+7 (499) 460-42-09

или по электронной почте

order@zipporus.ru

Мы предложим вам различные варианты решения проблемы.

Обратите внимание

Вся информация, предоставленная на нашем сайте, носит ознакомительный характер. Технические характеристики продуктов могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Пожизненная гарантия
Бесплатная доставка от 1500₽*
Официальный дилер Zippo в России
Выберите обязательные опции